Флок летит в разные стороны!

Обсуждение проблем "вхождения во флокирование".

Re: Флок летит в разные стороны!

Сообщение Владимир » Пт фев 03, 2012 9:34 am

"..флок как бы лежит.."
Версии:
- возможная причина в процессе флокирования, а точнее - в слишком близком расположении букера от флокируемой детали.
Флок не успевает соорентироваться перпендикулярно поверхности пока пролетает этот, слишком короткий, отрезок расстояния
от бункера до детали.
Методика "правильного флокирования" предполагает этот процесс в 2 этапа. 1-й - флокирование с расстояния 30-40 см. Как бы "первичное вбрызгивание".
Забивка получается не ахти, но зато по всей поверхности, равномерно "стоит" флок, заведомо перпендикулярный поверхности. 2-й этап - окончательное
флокирование с расстояния 15-25 см. Флокирование производится до победного конца. Для контроля - стряхиваем излишки флока с детали и просматриваем
качество забивки. При необходимости проходим еще. Естественно, что 1-й и 2-й этапы это непрерывный единый процесс сразу после нанесения клея;
- такое может быть, когда слишком толстый слой клея и флок тонет в нем;
- флок после флокирования лежит сверху внавал. Однозначно качество флокирования можно будет понять только после сушки и чистки - часть излишне
наваленного флока мы убираем и внешний вид может измениться.
С уважением, Ростовцев Владимир
Аватар пользователя
Владимир
Site Admin
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 1:32 pm
Откуда: Липецк

Вернуться в Начинающий флокировщик

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron