Напряжение в сети (из собственных наблюдений)

Обсуждение проблем "вхождения во флокирование".

Сообщение Владимир » Пт ноя 19, 2010 6:41 pm

Дмитрий Олегович писал(а):Алексей КО, А чем может быть чревато постоянная близость флокатора к флокируемой поверхности? Частенько подношу даже на 2 см, чтобы зафлокировать углы и края по-гуще.

Начинать флокирование надо всегда с максимально возможного расстояния между деталью и флокатором. Можно слегка "брызнуть" вначале, а затем продолжать на более близких расстояниях.
Необходимо помнить, что зарядка флока в процессе работы нужна не только для того, чтобы флок летел, но и для того, чтобы флок правильно ориентировался. Т.е. летел перпендикулярно флокируемой поверхности. Близкое расстояние может быть причиной не только того, что флок с клеем вырывается из детали и летит обратно к бункеру и т.д. - отсюда и ежики и катушки в результате. Кроме этого флок не будет успевать повернуться перпендикулярно поверхности, а падать в клей плашмя и с силой. И на выходе - плохая забивка, утонувший флок, залысины, неровность покрытия...
С уважением, Ростовцев Владимир
Аватар пользователя
Владимир
Site Admin
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 1:32 pm
Откуда: Липецк

Вернуться в Начинающий флокировщик

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Loan и гости: 1

cron